Question Нужен химик для объяснения синтеза Поделиться здесь

Dragovich

Turkey Dealer
Resident
Reaction score
149

Прежде всего, приветствую всех участниковфорума .

Расскажу немного о себе и о проблемах, с которыми я столкнулся при изучении и применении некоторых синтезов на форуме. Я думаю, что профессиональные подпольные химики здесь решат мои проблемы :)

Я изучал все синтезы, выложенные на этом форуме, и некоторые моменты, где у людей возникают проблемы, около 1 месяца, и я спокойно переживал возможные проблемы, с которыми они сталкиваются. Я очень интересуюсь амфетамином и его производными, так как учусь на факультете в университете. Поэтому я стараюсь проводить исследования в зарубежных источниках и получать нужную мне информацию, а не учиться у идиотов, которые получили диплом в моей стране и ничего не знают.

Я живу в Турции. Поэтому мой родной язык - турецкий. Термины, которые вы используете в некоторых сделках здесь, сильно отличаются от наших. Я не могу понять, что вы пытаетесь сделать в некоторых синтезах. Почти невозможно найти в интернете или на форуме термин или слово, которое я не понимаю.
Синтез, который я написал ниже, я нашел на этом форуме. К сожалению, наш участник, который поделился этим синтезом, не дал много поясняющей информации для юных химиков :(

Без лишних слов, я напишу вам, мои уважаемые профессиональные учителя, вопросы рядом со строками ниже / пронумеровав части, которые я поставил. Я буду признателен, если вы ответите на вопросы так, как я их пронумеровал. :)

4,8г PseudoE /1
2,5г RP
6г I2 /2
1,5мл H3PO4

масляная баня
4 часа Reflux
после реакции:

150мл DH2O /3
добавить NaOH PH 12+ /3-1
100мл Ксилола /3-2

промыть теплым, холодной DH2O /4
отдельная воронка /5

+20мл DH2O /6
+20мл DH2O /6-1
добавить 35%HCL PH 7 /6-2

выпарить при нагревании /7
промыть холодным ацетоном /8
перекристаллизация в изопропиловом спирте с ацетоном /9
оставить в морозилке на 12 часов
отфильтровать

МОИ ВОПРОСЫ: